В сети Велл заработал новый номер единого Call-Центра
В целях улучшения обслуживания клиентов в Велл начал работу новый сall-центр
(495) 647-00-97
Сотрудники Call-Центра принимают, обрабатывают и систематизируют все звонки туристов, обратившихся по телефонам, указанным в рекламе.
Основная задача наших операторов - не оставить без ответа ни один звонок: информировать позвонившего об агентствах сети Велл в его городе, давать информацию о компании и ближайшем офисе Велл.
Операторы Call-Центра Велл регулярно повышают свой уровень профессионализма, проходят специализированное обучение.
Свои обязанности операторы Call-Центра Велл исполняют с использованием современного высокотехнологичного оборудования.
Начало работы нашего нового Call-Центра будет способствовать сокращению времени ожидания ответа телефонного оператора на звонок, улучшению адресности обращений клиентов. Каждый входящий телефонный запрос будет фиксироваться оператором, и переадресовываться в соответствующий офис сети Велл.
Современный российский туристический рынок сегодня находится на таком уровне развития, когда конкуренция разворачивается не только в сфере ценовой политики. Сегодня успех в бизнесе зависит от уровня предоставляемого компанией сервиса, от объёма и качества дополнительных услуг. Модернизируя наш call-центр, мы уделили особое внимание
- технологической базе,
- условиям труда телефонных операторов,
- развитию и неуклонному росту их профессиональных навыков.
В дальнейшем компания Велл планирует развивать новые интерактивные формы взаимодействия с нашими клиентами туристами и внедрять новые инновационные формы обслуживания.