В сети Велл заработал новый номер единого Call-Центра

В целях улучшения обслуживания клиентов в Велл начал работу новый сall-центр

(495) 647-00-97

Сотрудники Call-Центра принимают, обрабатывают и систематизируют все звонки туристов, обратившихся по телефонам, указанным в рекламе.

Основная задача наших операторов - не оставить без ответа ни один звонок: информировать позвонившего об агентствах сети Велл в его городе, давать информацию о компании и ближайшем офисе Велл.

Операторы Call-Центра Велл регулярно повышают свой уровень профессионализма, проходят специализированное обучение.

Свои обязанности операторы Call-Центра Велл исполняют с использованием современного высокотехнологичного оборудования.

Начало работы нашего нового Call-Центра будет способствовать сокращению времени ожидания ответа телефонного оператора на звонок, улучшению адресности обращений клиентов. Каждый входящий телефонный запрос будет фиксироваться оператором, и переадресовываться в соответствующий офис сети Велл.

Современный российский туристический рынок сегодня находится на таком уровне развития, когда конкуренция разворачивается не только в сфере ценовой политики. Сегодня успех в бизнесе зависит от уровня предоставляемого компанией сервиса, от объёма и качества дополнительных услуг. Модернизируя наш call-центр, мы уделили особое внимание

  • технологической базе,
  • условиям труда телефонных операторов,
  • развитию и неуклонному росту их профессиональных навыков.

В дальнейшем компания Велл планирует развивать новые интерактивные формы взаимодействия с нашими клиентами туристами и внедрять новые инновационные формы обслуживания.