Крым тянет одеяло на себя

Дата публикации:
01.08.2015
 
 

Ассоциация туроператоров России (АТОР) и Российский союз туриндустрии (РСТ) зафиксировали всевозрастающую популярность Крыма. При этом эксперты констатировали снижение турпотока не только в Анапу и Геленджик (снижение спроса на пакетные туры на 30 - 50% и уменьшение загрузки отелей), но и в Турцию. Еще в прошлом году Анапа и Геленджик были лидерами среди курортных городов нашей страны. Но в 2015 году желтые майки лидеров перешли нынешним супербрендам - Крыму и Сочи.

Крым тянет одеяло на себя

В какой-то мере турпоток на полуостров зависит от количества пассажиров, которых возможно доставить туда самолетом или переправой. При этом, учитывая спрос, в два раза было увеличено количество рейсов на полуостров, расширены как возможности аэропорта, так и возможности Керченской переправы. Согласно прогнозам туроператоров всего в этом сезоне Крым посетят от 4 до 4,5 млн человек. И если не все, то практически все будут нашими соотечественниками. Согласно отзывам крымчан и россиян, уже успевших отдохнуть на полуострове, в большом потоке туристов встречаются отдыхающие из России, Украины и даже Европы. Отмечается также, что с ростом числа отдыхающих увеличиваются и цены на отдых. Так в Крыму они поднялись уже на четверть.

Крым тянет одеяло на себя

Попробуем разобраться, в чем причина этих изменений. По мнению вице-президента Ассоциации туроператоров России Ильи Уманского, ключевую роль в популяризации наших курортных территорий сыграли СМИ. За последний год телевидение показало немало сюжетов про Сочи и Крым, что и помогло сформировать эти два мейнстримных курортных направления. Несмотря на то, что Анапа и Геленджик (в сравнении со всеми остальными российскими курортами) могли похвастать стабильностью даже во время кризиса, в этом году они "просели". Этому есть простое объяснение. Анапа является традиционным детским курортом, знаменитым своими песчаными пляжами. Но в этом году часть отдыхающих с детьми предпочла поехать на отдых в Крым, где тоже есть песчаные пляжи. Геленджик привлекал к себе публику, которая ориентирована на более "элитный" отдых. Сегодня эта часть туристов переключилась на более элитный постолимпийский Сочи.

Стоит отметить, что сезон 2014 года был для Крыма не легким. Из-за малого количества отдыхающих в тяжелом финансовом положении оказались как владельцы отелей, так и предприниматели, ориентированные на туристов. Отпускной сезон - 2015, грядущие "бабье лето" и "бархатный сезон" станут спасением для курорта.


Читать Велл.ру в Твиттере
Подпишитесь на наш твиттер-канал
Заявка на подбор тура
Заполните
приведённую ниже форму:
Город*
Офис*
Ваше имя*
Телефон*
E-mail*
Ваши пожелания
 
Отправляя заявку на тур, я соглашаюсь с политикой компании ООО «Велл» по обработке моих персональных данных.