Основные жалобы путешественников в отелях

Дата публикации:
06.11.2014
 
 

Независимая аналитическая компания опубликовала исследование, целью которого было выявить, что больше всего раздражает путешественников в отелях, где они останавливаются.

Основные жалобы путешественников в отелях

Респондентов попросили вспомнить свои основные жалобы, которые они предъявляли персоналу гостиниц. Оказалось, что 41% всех путешественников больше всего огорчают и раздражают грязные или неопрятные номера. Неудобные кровати и плохое обслуживание заняли в списке второе и третье места соответственно.

При этом женщины чаще уделяют внимание чистоте номеров: для 48% представительниц прекрасного пола это фактор важнее всего, в то время как качественная уборка заботит всего 29% мужчин. Респондентов мужского пола чаще, чем женщин, раздражает неопытный персонал и скрытые дополнительные услуги, за которые приходиться платить (например, Wi-Fi).

Основные жалобы путешественников в отелях

Путешественникам также не нравится слишком скромное убранство номеров и неудобное расположение отеля. Удивительно, но романтическая обстановка почти не волнует респондентов обоих полов – этот пункт оказался на последнем месте самых раздражающих факторов.

Источник: travel.rbc.ru

Заявка на тур

Отправка заявки не является бронированием тура и ни к чему Вас не обязывает.
location_city
store
person
phone
mail
Отправляя заявку на тур, я соглашаюсь с политикой компании ООО «Велл» по обработке моих персональных данных.