Треть рoссийских туристов сoвмещает свoй зарубежный oтдых c таким увлекательным зaнятием как "шопинг"

 
 

Зaграницa тaк и oсталась торгoвoй Меккой для рoссиян. Трeть из нac oтправляется туда не только отдохнуть и посмотреть достопримечательности, но и затовариться тем, что в России или дорого, или просто отсутствует. Из числа рoccийcкиx туриcтoв 27% выeзжали или плaнируют съeздить зa грaницу спeциально для тoгo, чтoбы прoйтись по магазинам, выяснила компания American Express. 36% наших путешественников везут с собой средства на сумму, превышающую в эквиваленте $1000 (независимо от цели поездки), при этом 42% респондентов признались, что тратят все деньги без остатка.

На что, собственно, тратим. Исследование показало, что везем оттуда практически все: от яхт до небольших (в стоимостном выражении) сувениров. Самыми популярными были и остаются сувениры. Без них не возвращаются 54% опрошенных. Такой же любовью пользуются одежда и обувь (не от кутюр). И это явные лидеры ТОР-10 самых популярных покупок. Далее идут дорогие сердцу мелочи от модных аксессуаров до небольшой электроники. В ряду последней, в основном, мобильные телефоны, mp3-плееры и т.п. Более сдержанны туристы из России по части приобретения более дорогой одежды - шуб, одежды и обуви известных марок. Этим покупкам в рейтинге досталось по 8%. В процессе шопинга есть и такие, кто приобщается к прекрасному - в ТОР-10 россияне включили произведения искусства.

Тем, кто еще не знает, где надо заниматься шопингом, American Express подсказывает, что Италия по-прежнему останется на пике популярности. В этой стране можно купить все: эксклюзивные дизайнерские модели для тех, кто гонится за последними новинками высокой моды, менее дорогие "серийные" брендовые товары из сезонных коллекций, а также изделия местных производителей - от известных фирм до частных изготовителей.

Понятно, что хороший алкоголь приобретаться должен во Франции, ювелирные украшения - в ОАЭ. Зачем надо ехать в Японию, то же сомнений не вызывает. Технологические успехи тамошних производителей сделали эту страну весьма привлекательной для тех российских "шопоголиков", которые едут за рубеж в поисках новомодных гаджетов или суперсовременных "умных" холодильников или микроволновок. 10% россиян, по данным American Express, стремятся покупать за рубежом именно эти товары. Однако свой выбор, куда поехать и зачем, каждый делает сам.

В еще одном исследовании выяснились и "валютные пристрастия". Чаще всего предпочтения отдаются доллару и евро. Эти денежные знаки везут с собой 49%, охваченных исследованиями компаниями россиян, еще 25% везут валюту той страны, где будут отдыхать, а 29% смело отправляются в поездку с российским рублем.

Посчитав наши отпускные возможности в денежном эквиваленте, специалисты задались вопросам, как везем. Получилось, что лишь россиян 9% берут с собой кредитные карты, столько же - дебетовые, и 4% везут валюту в дорожных чеках. Остальные 78% везут с собой наличные. American Express из опроса делает вывод, что использовать финансовые инструменты российских путешественников чаще всего заставляет необходимость подтвердить кредитоспособность при подаче ходатайства о визе, а также ограничения на провоз наличных через границу.


Заявка на тур

Отправка заявки не является бронированием тура и ни к чему Вас не обязывает.
location_city
store
person
phone
mail
Отправляя заявку на тур, я соглашаюсь с политикой компании ООО «Велл» по обработке моих персональных данных.