Презентован слоган и логотип Крыма

 
 

В Симферорполе презентовали новый туристский логотип Крыма, бренд-лайн полуострова звучит как «Я.Крым. Точка притяжения». сообщает «Крым.нет». Как мы писали, 18 марта 2015 года Минкурортов объявило конкурс идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд Крыма». К участию в конкурсе были приглашены юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, а также студенты и школьники.

В 2016 году экспертной группой «Крымский проект» совместно с сотрудниками министерства была разработана платформа туристского бренда Крыма. Третьим этапом стало создание туристского логотипа Крыма и системы визуальной коммуникации. Требования для участников конкурса были ориентированы именно на профессионалов в сфере брендирования и дизайна.

Для координации деятельности по разработке бренда при Минкурортов была создана координационная группа, в состав которой вошли представители Минкурортов, Минкультуры, Мининформа, Общественной палаты, представители туриндустрии. По итогу были представлены три концепции логотипа. В результате обсуждения на общественном совете при Минкурортов и коллегии министерства был одобрен один вариант логотипа.

Как рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, бренд состоит из трех частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения. Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит как «Я.Крым. Точка притяжения».

«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот бренд-лайн имеет два уровня. «Я.Крым» - это значит, что у нас происходит некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать «я тоже немного Крым и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», - пояснила Степанова.

В свою очередь «Точка притяжения», по ее словам, означает поиск так называемых крымских магнитов. «Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта», - подчеркнула специалист.


Заявка на тур

Отправка заявки не является бронированием тура и ни к чему Вас не обязывает.
location_city
store
person
phone
mail
Отправляя заявку на тур, я соглашаюсь с политикой компании ООО «Велл» по обработке моих персональных данных.