Лучший покупатель в Дубаях

 
 

На этой неделе стало известно, что самыми активными участниками Дубайсеого торгового фестиваля (DSF) стали жители туманного Альбиона. Покупатели из Великобритании сметали практически все товары на своем пути. Всего за неделю англичане потратили в Дубаях 9,2 миллионов долларов США. Статистические данные были собраны благодаря опросу покупателей и данным американской платежной системы Visa.

На третьем месте за жителями Великобритании с большим отрывом следуют граждане Нового Света. Американцы практически в три раза меньше потратили на фестивале за первую неделю, чем Англичане. Общая сумма покупок составила 3,3 миллиона долларов США.

Мало кто удивится, если мы скажем, что второе место в этом году заняли шоппоголики из Поднебесной. Китайцы успели потратить на фестивале за 7 дней 5,4 миллиона долларов США. Китайцы увеличили свой рекорд с прошлого года на 155%.

Удобство использования кредитных карт Visa в роли коллектора статистических данных хорошо зарекомендовало себя несколько лет назад. Полученные данные позволяют оценить успешность проходящего мероприятия и сделать прогнозы на следующий год.

В десятку лидеров вошли также представители таких стран, как Саудовская Аравия, Кувейт, Индия и Франция.

DSF является самым ожидаемым мероприятием у любителей походить по магазинам и бутикам, его с нетерпением ждут десятки тысяч человек со всего света. К сожалению, представители Visa и организаторы фестиваля не приводят данных по покупателям из России. С трудом верится, что наши соотечественники могут пропустить такое событие и не отметиться на нем своими рекордами. На наш взгляд это связанно в первую очередь с любовью россиян к наличности. Недоверие к платежным системам и укрытие средств приводят к тому, что именно у российских туристов присутствует наибольшее количество так называемого кеша….


Заявка на тур

Отправка заявки не является бронированием тура и ни к чему Вас не обязывает.
location_city
store
person
phone
mail
Отправляя заявку на тур, я соглашаюсь с политикой компании ООО «Велл» по обработке моих персональных данных.