Где искать самый-самый шикарный отель на земле?

Где искать самый-самый шикарный отель на земле?

Дата публикации:
28.10.2005
 
 

В Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) уже пол года как открылся отель "Дворц Эмиратов", который претендует на титул самого дорогого отеля в мире. Ночь в нем будет стоить от $15 до $25 тыс. долларов.

Зато в распоряжении постояльцев окажутся шикарные десятикомнатные апартаменты, а также "Ролс-Ройс" и самое лучшее в мире обслуживание. В общем, у кого-то есть все шансы почувствовать себя Шахрияром.
Во "Дворце Эмиратов" постояльцев угостят кухней всех уголков планеты, предложат окунуться в море на самом длинном частном пляже в Абу-Даби или же прогуляться по огромному парку, спланированному лучшими в мире дизайнерами. Российским олигархам рекомендуется для своих встреч посетить шикарный конференц-зал, оснащенный проекторами, движущимися и плазменными экранами, микрофонами, аудиовизуальными системами, беспроводными и проводными системами передачи данных, специальной звуковой и видеосистемой конференц-связи, камерами и прочими маленькими радостями для обеспеченных господ.
В это время сопровождающие их дамы могут посетить спа-центр, в котором, помимо разнообразных массажей, ванн и притираний, они получат заряд бодрости, воспользовавшись самыми передовыми чудесами фитнес-техники или же поиграв в теннис или сквош.
В отеле трудятся 2600 человек со всего света, то есть по четыре сотрудника на каждого гостя.
По мнению экспертов, "Дворец Эмиратов" способен произвести фурор на мировом туристическом рынке. Курорты ОАЭ всегда предназначались для весьма состоятельных особ, но такого даже здесь еще не было. Между тем некоторые специалисты предрекают отелю нелегкую судьбу, напоминая, что богатые люди – они потому и богаты, что умеют хорошо считать деньги, а это значит, что ни один цент не может быть потрачен впустую. "Дворцу" придется выигрывать не только за счет золотого декора (другого здесь и нет, но этим сейчас удивишь немногих), но и за счет непревзойденного качества обслуживания, с которым не мог бы сравниться сервис нигде в мире. Хозяева отеля уже начали рекламную кампанию, лозунгом которой стало то, что отпуск, проведенный здесь, является основным показателем статуса человека.

Заявка на тур

Отправка заявки не является бронированием тура и ни к чему Вас не обязывает.
location_city
store
person
phone
mail
Отправляя заявку на тур, я соглашаюсь с политикой компании ООО «Велл» по обработке моих персональных данных.