Практиковал ли «Аэрофлот» овербукинг в Египет и Турцию?

 
 

Национальный перевозчик «Аэрофлот» прокомментировал обвинения в том, что он практиковал овербукинг (продажу большего количества билетов, чем доступно мест в самолете) на рейсах в Турцию и Египет. Авиакомпания настаивает на том, что пассажиры просто опоздали на посадку, и не были жертвами овербукинга.

В четверг многие пассажиры рейсов «Аэрофлота» из Шереметьево в Турцию, Египет и Киргизию не смогли вылететь утренними рейсами. Они обвинили авиакомпанию в овербукинге, но «Аэрофлот» настаивает, что пассажиры просто опоздали на посадку и не успели на рейсы.

Согласно постам в Telegram-каналах с видео из аэропорта, клиенты «Аэрофлота» не пустили на вылеты в Бишкек, Шарм-эль-Шейх и Стамбул, которые были запланированы на 8:20, 8:40 и 9:00 соответственно. По словам пассажиров, они успели на посадку, но подошли к ней в последний момент. Многие столкнулись с трудностями при прохождении предполетного досмотра, из-за чего образовалась очередь и процесс занял больше времени, чем ожидали туристы.

Версия пассажиров

Пассажиры уверены, что их не пустили на борт самолета из-за овербукинга – то есть, когда авиакомпания продает больше билетов, чем есть мест в самолете. По их словам, представители авиакомпании просто отказали им в посадке, хотя они зарегистрировались на рейс вовремя.

Версия авиакомпании

Однако авиакомпания "Аэрофлот" и аэропорт Шереметьево утверждают, что никаких проблем с предполетным контролем у пассажиров не было. Они также говорят, что пассажиры зарегистрировались на рейс заблаговременно, но просто опоздали на посадку. Поэтому, по мнению авиакомпании, ответственность за это лежит только на самих пассажирах, и обвинения в овербукинге в данном случае необоснованны.


Заявка на тур

Отправка заявки не является бронированием тура и ни к чему Вас не обязывает.
location_city
store
person
phone
mail
Отправляя заявку на тур, я соглашаюсь с политикой компании ООО «Велл» по обработке моих персональных данных.