Главная / Свежие новости мирового туризма / Геленджик планирует превысить рекорд 2014 года

Геленджик планирует превысить рекорд 2014 года

Дата публикации:
07.04.2015
 
 

В 2015 году власти Геленджика планируют превысить показатели прошлого года, когда за майские праздники курорт посетило около 80 тыс. туристов. Город оказался в тройке лидеров среди курортов. По данным одного из сервисов онлайн-бронирования, одним из наиболее популярных курортов для отдыха на майские праздники с 1 по 4 число стал Геленджик, который занял третье место в рейтинге. На первом оказался Сочи, на втором – Ялта, сообщает пресс-служба администрации Геленджика.

Геленджик планирует превысить рекорд 2014 года

Власти Геленджика планируют, что в сезон 2015 года город посетят 4 млн туристов. Это может стать рекордом за все годы существования курорта.

Геленджик планирует превысить рекорд 2014 года

В 2012 году Геленджик принял 3,5 млн туристов, в 2013 году – 3,78 млн, в 2014 году – 3,9 млн человек, сообщает пресс-служба города.

Геленджик планирует превысить рекорд 2014 года

«Сегодня мы делаем все необходимое, чтобы курортный сезон длился не с июня по август, а полноценно начинался с мая и заканчивался в октябре-ноябре», - заявил мэр Геленджика Виктор Хрестин на встрече с туроператорами и журналистами из Астрахани, Белгорода, Владимира, Саратова, Пензы.

Геленджик планирует превысить рекорд 2014 года

Справка: В 2014 году туристическая отрасль принесла Краснодарскому краю на 18,3% доходов больше, чем в 2013. Регион получил 5,6 млрд рублей, а общий объем оказанных туристических услуг в денежном выражении поднялся до 34,9 млрд рублей, сообщала ДГ.

Геленджик планирует превысить рекорд 2014 года

Геленджик планирует превысить рекорд 2014 года

Геленджик планирует превысить рекорд 2014 года

Источник: www.dg–уug.ru

Заявка на тур

Отправка заявки не является бронированием тура и ни к чему Вас не обязывает.
location_city
store
person
phone
mail
Отправляя заявку на тур, я соглашаюсь с политикой компании ООО «Велл» по обработке моих персональных данных.