Сразу три авиакомпании формируют в Турции для туристов из России

 
 

Первую компанию с названием SouthWind создают на базе авиапарка туроператора Пегас. Об этом мы уже писали. Также о создании своих авиакомпаний с турецкими лицензиями объявили Coral и Anex.

Турецкие туроператоры не прекращают изыскивать альтернативные способы обхода «авиасанкций», мешающих совершать перевозки российских туристов на турецкие курорты. Туризм Турции под угрозой из-за антироссийских санкций. В разработке различных вариантов обхода незаконных односторонних экономических ограничений участвуют и туроператоры, и местные турецкие власти. 

Начиналось всё с инициативы туроператора с турецкими корнями Pegas, в чьём распоряжении не менее 120 лайнеров двух лицензированных в России авиакомпаний, Pegas Fly и Nordwind. Но, как говорится – "аппетит приходит во время еды" и вскоре к инициативе Пегас Туристик присоединились туроператоры Anex с его 35 лайнерами в Azur Airlines и Coral Travel, что прибавит еще 20 лайнеров, принадлежащих Royal Flight.

Авиакомпании Azur Airlines и Royal Flight также лицензированы в России.

Для поддержания вновь создаваемых авиакомпаний даже немного корректируют авиационные законы Турции. В том числе были «доработаны» некоторые нормы отраслевого законодательства. По инициативе турецкого ГДГА (Главного управления гражданской авиации) были упрощены условия создания авиакомпании для турецких туроператоров на текущий период. А именно: вместо $15 млн учредительского капитала достаточно $6 млн, а парк самолетов компании может составлять всего три вместо прежних минимум пяти.

Авиакомпания от Pegas «SouthWind» уже объявила даже даты начала операционной деятельности. Аэропорт приписки у «SouthWind» будет в Антальи, работать она будет по турецкой лицензиеи. «SouthWind» начнёт работы с 5 лайнерами Airbus. При этом, по данным турецких СМИ, ходатайство об учреждении компании принято ГДГА и сейчас процесс ускорился.

Создание новых компаний чартерного типа вполне объяснимо. Турпоток из России мог бы стать заметно интенсивнее, но перевозка туристов на регулярных рейсах «Turkish Airlines» и «Pegasus Airlines» существенно удорожает перевозку. Тариф, достигающий  €700 с человека для туристических групп, оказывается слишком дорогим. Турция не может допустить спада российских туристов. Есть потребность в дополнительных рейсах и других авиакомпаниях между Россией и Турцией заявляют на уровне экспертов, и, как добавляют турки, сам министр культуры и туризма Мехмет Эрсой предпринял усилия, чтобы позволить турецким туроператорам, составляющим основу российского туризма, открыть авиакомпанию в Турции.

С поправкой, внесенной в Положение о коммерческих воздушных перевозках (SHY-6A), с решением, опубликованным в Официальном вестнике, туроператоры турецкого происхождения в России смогут учреждать компании, которые будут осуществлять коммерческие воздушные перевозки в Турции без труда. Эти льготы будут действовать в течение одного года пишут турецкие издания.

Но у Турции остаются некоторые сомнения. Наиболее злободневным здесь считают вопрос, как Россия отреагирует на появление односторонних туристических перевозок, поскольку ее авиакомпании не могут летать из-за санкций. В условиях обычных взаимоотношений между странами в мирное время количество перевозок пассажиров авиакомпаниями одной страны всегда балансируется аналогичным количеством перевозок авиакомпаниями другой страны, дабы не создавать экономический диспаритет и необоснованный конкурентный перекос. Мы надеемся, что в текущей ситуации правительство найдёт приемлемое решение, удовлетворяющее обе стороны.


Заявка на тур

Отправка заявки не является бронированием тура и ни к чему Вас не обязывает.
location_city
store
person
phone
mail
Отправляя заявку на тур, я соглашаюсь с политикой компании ООО «Велл» по обработке моих персональных данных.