Гастрономия решает все

 
 

У каждого из нас свои приоритеты в выборе места отдыха. Выяснить какими критериями руководствуются туристы при выборе страны, отеля или конкретного тура решили специалисты

Booking.com. По результатам опроса, в котором приняло участие 19 000 путешественников из 26 стран мира, в 2018 году для них одним из важнейших критериев при выборе места отдыха станет гастрономия. Около 22% опрошенных планируют свои поездки исключительно ради кулинарных изысков. А еще 29 % будут выбирать место отдыха, опираясь на отзывы о ресторанах. Более 64 % респондентов признались, что хотели бы попробовать местные блюда. Для сравнения, в прошлом году желающих открыть для себя новые кушанья и напитки было чуть менее 30%. В этом году это количество возросло до 41 %.

Каковы же приоритеты для российских туристов, спросите вы. В массовом сегменте россияне ищут местечко у моря, в теплом климате, где можно отдохнуть по доступной цене. Но и для российского туриста с каждым годом возрастает значимость гастрономического фактора. Туристы все больше значения придают качеству кухни. А с введением санкций ЕС появилась и новая тенденция: сувенирами из поездок становятся не вещи и одежда, а сыры, мясные и другие продукты, попавшие под запрет на поставки в нашу страну.

Несмотря на отмеченный рост доля специализированных гастрономических туров в общем объеме поездок по-прежнему символична. Относительно высокая стоимость подобных туров делает их доступными лишь для незначительной части путешествующей публики. Если в 2015 году средняя стоимость путевки составляла 2 000 $ на человека, то в этом году она выросла до 2 610 $. Но аналитики отмечают рост числа туристов, отправляющихся в кулинарный тур впервые. Так в 2015 году их доля составляла 78 %, а в 2017 году - 98 %. Снижается и средний возраст покупателей гастрономических туров: с 47 лет в 2015 до 34 в 2017 году.


Заявка на тур

Отправка заявки не является бронированием тура и ни к чему Вас не обязывает.
location_city
store
person
phone
mail
Отправляя заявку на тур, я соглашаюсь с политикой компании ООО «Велл» по обработке моих персональных данных.