Шоппинговый фестиваль в Стамбуле
Кто бывал в Стамбуле может смело сказать, что в этом городе можно найти и купить все что хочешь. Товары на любой вкус и в широком ценовом диапазоне от знаменитых производителей и мало кому известных небольших мастерских.
Помимо этого Стамбул славится своими ярмарками. Не обязательно ехать в Милан на зимнюю распродажу или в Париж на показы мод, чтобы купить вещи таких брендов, как CHANEL, Dolce Gabanna, Pierre Carden и т.д.
Главный фестиваль – ярмарка пройдет в этом году в Стамбуле с 18 марта по 26 апреля. Мероприятие будет позиционироваться, как очень важное, мирового масштаба. В Shopping Fest примут участие сотни знаменитых фирм со всего света. Самое привлекательное на этом фесте это цены. Главная задача организаторов и представителей фирм не только показать новинки, но и продать свой товар по ценам доступным не только обеспеченным людям. Официальным перевозчиком фестиваля выступает турецкая авиакомпания Turkish Airlines.
В фестивале – ярмарке уже принимают участие 90 моллов Стамбула. На время проведения феста эти шопинг центры будут работать по принципу до последнего клиента. Управляющие молами обещают, что по субботам можно будет спокойно посетить магазины до 2-х часов ночи. В остальные дни магазины ждут клиентов до 11 часов вечера. Что самое интересное такой график работы магазинов является обычным для большинства московских магазинов и чем-то необычным для жителей Европы, где магазины закрываются в 6-7 часов вечера.
Турция, как принимающая сторона с одной стороны с другой стороны выставляет более сотни своих предприятий. Эти фирмы уже зарекомендовали себя на европейском рынке, товары этих фирм хорошего качества, а цены намного ниже чем у многих именитых брендов.
Организаторы фестиваля привлекают покупателей не только большими скидками, но и всевозможными акциями и лотереями. За один месяц фестиваля будет разыграно 20 автомобилей. Такие дорогие призы служат лишним стимулом посетить магазин и что-нибудь прикупить.
Фестиваль поддерживают не только производители товаров и владельцы магазинов, но и Турецкое правительство. К 2023 году правительство Турции планирует увеличить оборот фестиваля до 10 миллиардов долларов.
Глава Стамбула обещает специально украсить город к фестивалю. В Стамбуле уже работают информационные экраны, вывешены рекламные постеры и растяжки над автодорогами, в городском транспорте можно увидеть стикеры с информацией о месте и времени проведения фестиваля.