Египет проводит новую масштабную акцию по привлечению туристов
Министерство по туризму Египта и международное PR-агентство Fleishman Hillard заключили соглашение, целью которого является увеличить число туристов, выбирающих отдых на курортах этой страны.
Российское подразделение Fleishman Hillard уже приступило к реализации кампании на территории России и стран СНГ, сообщает "Секрет фирмы". Агентство разработало PR-концепцию, благодаря которой информация о современном Египте будет органично представлена в рамках традиционных и нетрадиционных СМИ. В результате россияне смогут больше узнать об этой удивительной стране.
Основная задача глобальной PR-кампании - удвоить общее количество приезжающих в Египет туристов к 2014 году. Четырехступенчатый тендер в общей сумме на $40 миллионов был проведен в конце 2005 г.