50% россиян не использует социальные сети на отдыхе
Несмотря на то, что социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни большинства людей, почти половина россиян не использует их во время отпуска. Такие результаты показал международный опрос туристического метапоиска momondo.
По данным исследования, 45% российских туристов предпочитают не заходить в социальные сети на отдыхе. Этой же точки зрения придерживаются и некоторые другие участники опроса: социальные медиа также игнорируют французские (49%), немецкие (48%), норвежские (44%) и финские (43%) туристы. Чаще других виртуальное общение в поездках избегают датчане (60%) и голландцы (58%).
Из тех, кто остается на связи в социальных сетях, 33% публикуют фотографии из своих путешествий, 21% пишут посты, а 8% загружают видео. Треть таких активных пользователей делает это не чаще раза в неделю.
Однако когда люди возвращаются из отпуска, ситуация меняется кардинальным образом. 48% наших сограждан не упускают возможности выложить в соцсети свои отпускные фотографии. Из опрошенных россиян самыми активными являются женщины (54%), лишь 37% мужчин делятся в интернете своими снимками, сделанными во время каникул. Для сравнения, только 12% французов публикуют свои фотографии в интернете.
Вместе с тем 7 из 10 наших соотечественников предпочитают лично показывать фотографии из путешествий своим друзьям и родным.
Интересно то, что треть россиян, следуя традиции, распечатывают лучшие снимки и хранят их в обычных фотоальбомах. Больше нас это любят делать только итальянцы и американцы.
Данное исследование было проведено в 2014 году туристическим сервисом momondo среди представителей из 12 стран – России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. В опросе приняли участие более 12 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России.
Источник: travel.rbc.ru/