В Дубае на период торгового фестиваля отели снизили цены на 40-60%
Департамент туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая (ДТКМ) в начале 2009 года запустил новую маркетинговую кампанию по продвижению отдыха в эмирате во время проведения Дубайского торгового фестиваля с 15 января по 15 февраля, сообщает в пятницу российское представительство ДТКМ.
"Отели, принимающие участие в этой кампании, предоставляют скидки на проживание от 40 до 60%, а также 25% скидку на еду и напитки в гостиничных ресторанах", - говорится в сообщении представительства. Как говорится в документе, по данным отельеров, уже в первую неделю фестиваля в гостиницах отмечен рост занятости номеров. Так, в Al Murooj Rotana Hotel&Suites заполняемость отеля выросла на 10% и достигла 81%.