В Южной Корее хотят увеличить турпоток, поможет самый большой подводный тоннель в мире
Транспортный институт Республики Южная Корея предложил проект строительства самого длинного в мире подводного тоннеля, который соединит материковую часть страны с островом Чеджу, самым известным и популярным морским курортом страны, сообщил агентству менеджер по маркетингу представительства Корейской национальной туристической организации в Москве Руслан Маслов.
На сегодняшний день, самым длинным подводным тоннелем в мире является японский Seikan Tunnel (53,85 км), а на втором месте находится тоннель Channel между Англией и Францией (50,45 км).
Согласно прогнозам сотрудников института, экспресс на Чеджу привлечет более 78 % пассажиров, которые в настоящий момент пользуется воздушным сообщением на остров. Р.Маслов рассказал, что время в пути на экспрессе от Сеула до Чеджу составит 2 часа 26 минут (всего на час дольше, чем перелет).
Он отметил, что на сегодняшний день скорость экспресса составляет 300 км/ч, а новые сверхскоростные поезда до Чеджу будут «летать» со скоростью 350-400 км/ч. «Ученые уверены, что открытие нового подводного тоннеля играет важную роль в деле сохранения экологии острова: с появлением прямого транспортного сообщения на Чеджу, количество авиарейсов значительно сократится, а значит, процент выброса парниковых газов значительно уменьшится», - сообщил Р.Маслов.
По его словам, на сегодняшний день международный аэропорт на острове принимает около 159 рейсов ежедневно.
Стоимость проекта строительства тоннеля оценивается в $10 млрд.