«Аэрофлот» на хорошем счету в Европе
Национальный перевозчик «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции в европейских рейтингах. В этом году он стал вторым среди самых пунктуальных авиакомпаний Европы.
Согласно рейтингу FlightStats On-Time Performance Service (OPS) Awards, ежегодно составляемому ведущим британским авиационным изданием FlightGlobal, в минувшем году Аэрофлот стал пятым в мире и вторым в Европе по пунктуальности.
К успехам авиакомпании можно добавить и тот факт, что она уже второй год не уступает четвертой позиции по цифровизации среди авиакомпаний всего мира. Виталий Савельев гендиректор «Аэрофлот» верит, что это не предел и компания имеет ресурсы, чтобы подняться по этим ступенькам. Работа в этом направлении ведется с оглядкой на конкурентов и с использованием собственных внутренних наработок.
Так, два года назад авиакомпания перешла на платформу SAP HANA. Это платформа данных и приложений «in-memory», созданная для ведения бизнеса в реальном времени, позволяющая упростить анализ больших данных на единой платформе без дублирования. Благодаря этому переходу стала возможна оцифровка и обработка около 30 миллионов документов в месяц, что повысило уровень автоматизированной отчетности в семь раз.
Наряду с практически полным отказом от бумаг «Аэрофлот» смог сократить и среднее время разворота воздушных судов. Если раньше оно составляло 60-90 минут, то сегодня не превышает 40-45 минут.
Еще одно новшество, которое авиакомпания намеревается ввести «в запланированные сроки», порадует завсегдатаев всемирной паутины. Речь идет об обеспечении среднемагистральных самолетов сетью wi-fi.