Новые предложения от Индонезии
Страна, за первый квартал текущего года принявшая более 20 000 наших соотечественников, рассчитывает и на дальнейшее увеличение турпотока. Чтобы усилить свои позиции на отечественном рынке Индонезия планирует предпринять ряд шагов: способствовать развитию авиасообщения с РФ, запустить программу поддержки российского турбизнеса.
Власти Индонезии не скрывают своего интереса к РФ, вошедшей в пятёрку ее основных рынков. Для популяризации своей страны они проводят активную рекламную кампанию, участвуют во многих российских выставках, как федерального, так и регионального масштаба. Так, в ближайшем будущем планируется участие в выставке PITE 2016 во Владивостоке, осуществление ознакомительных поездок в Индонезию для прессы и туристических компаний, проведение Road Show для ознакомления российского турбизнеса с турпродуктом Индонезии с остановками в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке.
Для стимулирования турпотока из России Индонезия разрабатывает программу поддержки турбизнеса. Ожидается, что благодаря совместным усилиям Министерства по туризму, ассоциации местных отельеров и туристических компаний российскому рынку будут предложены специальные цены.
Немаловажную роль в увеличении турпотока может сыграть и налаживание прямого авиасообщения с Москвой. О запуске прямых рейсов руководство Индонезии ведет переговоры с национальной авиакомпанией Garuda Indonesia.
Но что же может предложить нашему туристу Индонезия? Основными направлениями туризма на сегодняшний день являются Бали, Джакарта и остров Ломбок. Любителям приключенческого туризма рекомендуют посетить остров Ява, решится на путешествие по Индонезии. Наряду с пляжным отдыхом отдыхающих ждет увлекательный шопинг, гастрономический и культурный туризм.
Несмотря на то, что сегодня страна намерена уделять больше внимания luxury сегменту, массовый турпоток не выпадает из поля ее интересов. Ведь обычно российский турист, отводя отпуску от 10 до 14 дней, тратит здесь достаточное количество средств.
Отельная база Индонезии представлена средствами размещения от двух до пяти звезд, а также виллами и коттеджами. Немаловажно и сочетание высокого уровня сервиса и цены на услуги. Если российские туристы в большинстве своем выбирают для отдыха 4-х и 5-ти звездочные отели, то многие европейские туристы предпочитают снимать жильё в туристической деревне или у местных жителей. Это не только позволяет сэкономить, но дает возможность поближе познакомиться с образом жизни индонезийцев, их бытом.