Новые системы для пассажиров Домодедово

 
 

В московском аэропорту Домодедово вводится в эксплуатацию новая система, призванная помогать пассажирам с утерянным или не прибывшим багажом, позволяющая упорядочить очередь при массовом неприбытии багажа и форс-мажорных обстоятельствах. Воспользоваться новой услугой, представляющей собой аналог электронной очереди, можно при помощи специального терминала.

Выбрав соответствующий пункт в терминале, пассажир получает порядковый номер. Согласно этому номеру при наличии свободного сотрудника подразделения розыска багажа пассажиры будут автоматически оповещаться системой.

Как сообщает профессиональный туристический портал TourDom.ru у данной системы электронной очереди нет аналогов среди московских аэропортов. Ожидается, что она позволит не только повысить качество и скорость обслуживания пассажиров, но и упорядочить очередь в случаях форс-мажорных обстоятельств и массового неприбытия багажа.

Пассажиры, не раз сталкивавшиеся с подобными ситуациями, высказывают свою неуверенность в актуальности новой системы в случае единичных потерь багажа. Хотя при массовых потерях и неприбытии багажа данная система, несомненно, окажется очень полезной. Остается надеяться, что вместе с введением новой системы будет увеличено и количество персонала, занимающегося потерянным багажом. Согласитесь, одно это поможет в разы увеличить скорость оказания помощи пассажирам.


Заявка на тур

Отправка заявки не является бронированием тура и ни к чему Вас не обязывает.
location_city
store
person
phone
mail
Отправляя заявку на тур, я соглашаюсь с политикой компании ООО «Велл» по обработке моих персональных данных.