Основные жалобы путешественников в отелях
Независимая аналитическая компания опубликовала исследование, целью которого было выявить, что больше всего раздражает путешественников в отелях, где они останавливаются.
Респондентов попросили вспомнить свои основные жалобы, которые они предъявляли персоналу гостиниц. Оказалось, что 41% всех путешественников больше всего огорчают и раздражают грязные или неопрятные номера. Неудобные кровати и плохое обслуживание заняли в списке второе и третье места соответственно.
При этом женщины чаще уделяют внимание чистоте номеров: для 48% представительниц прекрасного пола это фактор важнее всего, в то время как качественная уборка заботит всего 29% мужчин. Респондентов мужского пола чаще, чем женщин, раздражает неопытный персонал и скрытые дополнительные услуги, за которые приходиться платить (например, Wi-Fi).
Путешественникам также не нравится слишком скромное убранство номеров и неудобное расположение отеля. Удивительно, но романтическая обстановка почти не волнует респондентов обоих полов – этот пункт оказался на последнем месте самых раздражающих факторов.
Источник: travel.rbc.ru