Российские отели увеличили прямые продажи на 90%
Американская компания Booking.com, покинувшая российский рынок в начале прошлого года, оказала неоценимую услугу отечественным компаниям по прямому бронированию. Российские отели практически вдвое увеличили прямые продажи.
«В марте 2022 года началась мощная перестройка рынка онлайн-бронирований объектов размещения. Каналы, о которых гости знали, но отдавали предпочтение Booking.com, заняли его место и поделили между собой освободившийся рынок», – рассказал основатель и СЕО платформы для гостиничного бизнеса TravelLine Александр Галочкин, передает «Интерфакс».
«В целом мы видим четкий тренд на самостоятельные бронирования как объектов размещения, так и пакетных туров. Принимая во внимание тот факт, что туристы повторно возвращаются, можно сделать вывод, что такие бронирования становятся для них нормой. Речь идет не только о традиционном отпуске на море, но и о коротких путешествиях. Когда сервис Booking.com покинул российский рынок, наш клиент стал намного активнее, но при этом гораздо требовательнее к простоте, прозрачности и надежности бронирований», — пояснила коммерческий директор компании Оксана Булах.
Как отметили в TravelLine, стоимость проживания в объектах размещения выросла, а глубина бронирований значительно сократилась и составляет в среднем около недели.