Самые довольные пассажиры у "Аэрофлота"

 
 

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) составила рейтинг ведущих европейских авиакомпаний за летний период. Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" в очередной раз занял в нем первое место, победив в номинации "Общая удовлетворенность от полета". При этом по сравнению с предыдущим аналогичным опросом российская авиакомпания улучшила свою позицию на 0,03 балла, сообщает агентство Regnum.

Аналитики IATA признали "Аэрофлот" лучшим в обеих категориях обслуживания - и в бизнес-, и в экономклассах. В бизнес-классе российские авиаторы набрали 3,89 балла из пяти, а в экономе - 3,72. Второе место в эконом-рейтинге досталось компании KLM, получившей 3,64 балла. Третью позицию разделили между собой Finnair и EasyJet, а замыкают рейтинг Air France и Alitalia, у которых 3,32 и 3,14 балла соответственно.

В бизнес-классе после "Аэрофлота" в номинации "Общая удовлетворенность от полета" идут Finnair (3,79) и KLM (3,71), также в пятерку вошли Alitalia (3,35) и Air France (3,28). Вообще летний рейтинг оказался неудачным для итальянцев - у них самый большой процент недовольных покупателей и путешественников. "Alitalia фактически "отрицательные лидеры", у них последние места в большинстве номинаций: регистрация, профессионализм команды, работа стюардесс и прочее", - пишет Regnum.

Следует отметить, что наиболее продвинутой в интернет-среде была признана авиакомпания British Airways - именно ее систему бронирования билетов через интернет-сайт отметили большинство респондентов. В свою очередь, Finnair заняла первое место в номинации "Качество на фоне ожиданий".

"IATA - это очень уважаемая организация, это ассоциация авиакомпаний, которые занимаются международными перевозками. В IATA представлено процентов 80 авиакомпаний мира. Любой рейтинг, который проводится под эгидой IATA, очень авторитетен. Эта организация очень уважаемая, она продвигает очень многие инициативы, например переход на электронный билет. Занять первое место среди европейских авиакомпаний - это повышает авторитет компании", - цитирует Gazeta.ru слова главного редактора "Авиатранспортного обозрения" Алексея Синицкого.

Опрос, проводимый IATA, учитывает массу самых разнообразных факторов, в число которых входят гражданство пассажиров, уровень обслуживания на борту, качество питания, задержки вылетов и прилетов, удобство расписания для стыковочных рейсов, информационное сопровождение пассажиров и еще многие другие категории, вместе образующие понятие "качества сервиса".

Пассажиров опрашивают при посадке на борт, а по завершении рейса они могу высказать свое мнение о полете и о компании в онлайн-опросе. Из этого и складывается рейтинг IATA, выпускаемый два раза в год и считающийся одним из самых серьезных исследований, которые проводятся среди авиаперевозчиков.

Источник: utro.ru


Заявка на тур

Отправка заявки не является бронированием тура и ни к чему Вас не обязывает.
location_city
store
person
phone
mail
Отправляя заявку на тур, я соглашаюсь с политикой компании ООО «Велл» по обработке моих персональных данных.